11 нояб. 2009 г.

Почему я приехал в россию

Почему я приехал в Россию?
Несколько лет назад я говорил родителям, что я буду учиться за границей, особенно в России, хотя у меня не была реального плана. Просто я мечтал.
Когда я учился на десятом классе, я убедился в том, что русская литература, действительно, уникальна. Только я дочитал “Евгений Онегин” и очень хотел читать на русском языке. К сожалению я плохо знал русский язык.
По поступлению в университет, нам приходились читать некоторые редкие книги на русском, и просить помощь у других. Я был часто не доволен самой собою. Отсюда у меня появилось бурное желание учиться в России и общаться с русскими, чтобы чувствовать прелесть русского языка и через него знакомиться с той богатейшей культурой русского народа. Когда рассказывал друзьям об этом, все они удивлялись моим желанием и сказали, что там трудно выжить. Но это не единственная причина того, что я стремился приехать сюда. По мере того, как я отходил от родителей, мне всегда хотелось испытывать себя в других условиях жизни. Я несколько месяцев готовился к экзамену по русскому языку, чтобы зачислиться в русский вуз. Наконец, мечта сбылась. Когда я увидел результат, я был так рад, что я поеду в Россию. Я был уверен в том, что мой поезд в Москву, будет решающим шагам в моей жизни, хотя моё представление о русских было поверхностно. Да, я ни в чём не ошибался. Сейчас я понимаю, что я уже прорубил окно в мир через русский язык так, как Петр Первый прорубил окно в Европу в 18-ом веке.

1 комментарий:

  1. это моё первое сочинение, которое я написал на русском и опубликовал в газете

    ОтветитьУдалить

g.davaadorj_86@yahoo.com